МЕНЮ

Как правильно зарегистрировать ООО

Начинающий предприниматель встречается с внушительным количеством сложных аспектов, которые требуют для своего решения запастись временем и потратить немало усилий.


Один из этих аспектов - это регистрация фирмы. Давно известно, в Российской Федерации одной из наиболее распространенных организационно-правовых форм организаций, главная задача которых - извлечение больших денежных сумм, является общество с ограниченной ответственностью, если сокращенно, то просто ООО.

В случае оформления ООО, как и иной организации, предприниматели могут столкнуться с отказом налоговой, по причине некорректного наименования, которое вы выбрали для данной организации. Это может произойти по причине того, что компания с точно таким же названием уже работает или вы нарушили одно из установленных законодательством России норм. Чтобы такого не случилось, отнеситесь к выбору наименования серьезно и имейте наготове несколько вариантов.

Если вы решительно настроены зарегистрировать ООО, позаботьтесь о том, чтобы у коммерческой организации был адрес юридический. Российское законодательство не запрещает зарегистрировать общество на домашний адрес кого-то из участников, но это может способствовать возникновению ряда негативных последствий.

К примеру, если вы захотите зафиксировать наличие кассового аппарата в налоговом органе, с вас потребуют арендный договор. В таких случаях необходимо будет не просто заключить его, но и в срочном порядке внести коррективы в учредительные документы коммерческой организации. Но это, как вы понимаете, затратно и хлопотно.

Есть еще один вариант - покупка юридического адреса у фирмы, предоставляющей подобные услуги. Это довольно недорого и законно, но такой вариант решения проблем налоговый орган не одобряет. Кроме этого, на одном юридическом адресе может быть зарегистрирована не одна фирма, отчего вероятно появление проблем.

Регистрация ООО непременно связана с подготовкой документов из приведенного ниже списка:

- заявление, которое необходимо оформить по определенному нормами права образцу;
- нужно написать устав ООО;
- учредительный договор (в случае, если учредителей фирмы несколько);
- решение или протокол собрания участников общества о его формировании (если участников несколько, составляется протокол, если один учредитель, то - решение);
- дубликат свидетельства ИНН и документы, подтверждающие личность главного бухгалтера, каждого учредителя, генерального директора;
- юридический адрес общества.

Важно быть в курсе о размере начального капитала регистрируемого общества, адрес и название банка, котором будет открыт расчетный счет ООО.

После того, как выберете название организации, ее юридический адрес, и подготовили все необходимые бумаги, то можно осуществлять регистрацию вашей компании в налоговой инспекции по ее месту расположения. В течение 5 дней ООО будет зарегистрировано, и вы получите свидетельство, подтверждающее госрегистрацию.

После этого нужно заказать печать нового ООО, генеральный директор ступает в должность путем издания приказа, кроме того, приказом назначается ответственный за бухгалтерский, налоговый учет.

Еще одни очень важным этапом в деле регистрации организации является ее регистрация в Госкомстате, пенсионном фонде, фонде соцстраха и оформление медицинское страхование. Затем отправляетесь в банк для открытия расчетного счета. На этом этапе процесс регистрации окончен.

Если вам нужно зарегистрировать ИП, то процесс оформления займет куда меньше сил и времени. Регистрация ИП - процесс несложный, и перечень необходимых документов там существенно меньший. Необходимо написать заявление по форме Р 21001, оплатить госпошлину, показать паспорта, ИНН, заверенные у нотариуса.

Основным моментом считается выбор формы налогообложения, изменить которую можно в течение 5 дней с момента осуществления регистрации либо только в новом отчетном периоде.

Регистрация ООО в Тамбове

Авторское право © 2020 ООО «Бухгалтерская компания «Бухгалтерия Бизнеса»

 

Please publish modules in offcanvas position.